logo

Недкс - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Недкс
NedxДата: Суббота, 30.05.2009, 20:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1.Кирилл, 23 года, Волгоград
2. http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6+%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8&cn=%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D1%81&gn=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Это мой маг ордынец. Из альянсеров есть прист дорф 37го лвла, если примете, то могу оперативно докачать и трансфернуть его.
3. Да, есть.
4. Я не отношусь к этому как к фарму smile просто хожу на бг, а потом bang! и у меня накопилось достаточно хонора для новой шмотки.
5. Интересный открытый человек с чувством юмора. Играю в ВоВ уже 3 года, есть опыт игры многими классами (больше всего играл рогой - добк и магом -бк, вотлк)
- люблю разнообразно проводить свое время на просторах азерота (потому и заинтересовался вашей гильдией)
- Предпочитаю играть на аренах в нестандартных сетапах: 2х2 маг\прист в бк, маг\лок в вотлк, мой сетап 3х3 видно по армори
- бывали случаи интересного ганка: играя рогой брал в заложники лоу лвлов во вьетнаме создавая условия, невозможные для их дальнейшей прокачки и вообще передвижений по местности (особо умные доползали до флай мастера и меняли локацию для кача, за что быстро находились чаром-шпиеном со 2го аккаунта и жестоко карались). Я получаю больший азарт не при убийстве лоуби, а скорее, при глумлении над ними smile
- частенько организовываю походы на бг с друзьями в 4-5 человек (эдакие полупримейды), где я за "рулевого"

КазукиДата: Суббота, 30.05.2009, 22:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Докачивай приста)

TrollakamarlaДата: Суббота, 30.05.2009, 23:26 | Сообщение # 3
Лейтенант