Мини-гайди по Паувер Аурас. 1. Создаем Ауру для self-buff.
1.1 Пример создания "Доспех Скверны", идём в Activation. (Выбрать текстуру и цвет можно любой, по вкусу. Всё остальное делается ниже)
http://img15.imageshack.us/img15/4540/lich1251.jpg
Описываю каждую строчку.
Activation by: (На выбор есть категории, нам нужно Buff, остальные опишу ниже.)
Ignore uppercase: (Игнорирование больших букв, аля регистра.)
Exact name: (Проверка дебаффа\бафф, также можно взять ID его)
Cast by me: (Проще говоря Self-Buff, все остальные идентичные на вас, не будут показыватся в ауре.)
Show when not active: (Это используется если у вас нет баффа, и будет Аура маячить до того пока вы его не баффните, аля эффект на оборот.)
Only if in combat: (Работает если только в бою.)
Only if in NOT combat: (Работает если не в бою, также работает если галка эта не стоит.)
Only if in raid: (Работает если только в рейде.)
Enemy target: (Если на вражеской цели эта Аура, то будет показываться.)
Friendly target: (Если на дружественной цели эта Аура, то будет показываться.)
Raidmember: (Аналогично, только на рейд мемберах.)
Focus: (Аналогично, если на фокус-таргете.)
Partymember: (Аналогично, только на Патимембере.)
Unitmember: (Не использовал, догадок нет. :Р)
Any: (На всех всё и вся.)
Mount toggle: (Если галка стоит - пахать будет когда на маунте, Без галки - не будет пахать.)
2. Настройки Animation.
http://img135.imageshack.us/img135/4572/lich1252.jpg
Описываю каждую строчку.
Begin animation: (Начало анимации.)
End animation: (Конец анимации.)
Main animation: (Первичная анимация.)
Secondary animation: (Вторичная.)
Speed animation: (Скорость анимации.)
Animation during: (Длительность, 0 - бесконечно.)
На моём скрине при появлениее данной ауры, она приближается к центру экрана. и дёргается со х2 скорость анимацией Bubble, при окончание эффекта, исчезает обратно как появлялась.
3. Настройки звука.
Тут думаю нет проблем
4. Настройки таймера.
http://img135.imageshack.us/img135/8752/lich1254.jpg
Show: (Показать таймер или нет.)
Pos. X и Pos. Y - Позиция таймера.
Size: (Размер таймера)
Opacity: (Видимость)
5. Итог работы.
http://img135.imageshack.us/img135/7937/lich1255.jpg
P.S. Ссылки норм вывести не могу,ну да ладно. Так думаю норм.
Добавлено (08.05.2009, 23:00)
---------------------------------------------
Часть два.
1. Пример создания Low health!
http://img4.imageshack.us/img4/9683/lich1257.jpg
P.S. Так же есть 5 Комбо-Поинтов для Рог Могу выложить, имхо выглядит супер. + последняя анимация тоже.